Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Может быть немного глупый вопрос, но для меня - важный.
До недавнего времени пользовалась средней "старости" Оперой. На прошлой неделе переустановила систему и решила поставить свежескаченную Версию 10.01. Потихоньку привыкаю к ее необычным моментам, но сегодня обнаружила, что не могу найти, куда сохраняются кэшированные видео и музыка, которые я смотрела/слушала, например, вконтакте или на мейлах. Раньше находила все это в C:\Program Files\Opera\profile\cashe (или что-то типа, сейчас точно не воспроизведу). Но в новой версии вот этого самого хвостика \profile\cashe в "оперной" папке просто не нахожу. Перерыла все на С, думала, может где в другом месте теперь сохраняется, но поиск не дал результатов. Может кто подскажет, где искать?

PS В инфо по версии написано, что кэш у меня C:\Documents and Settings\*имя пользователя*\Local Settings\Application Data\Opera\Opera\cache Но в этой папке нет ни звуковых файлов, ни видео, ни графических, как это было в старой версии.

Комментарии
24.12.2009 в 03:23

...и опять сначала
Кошка_Рыжая
Вам придется предположить, какой из этих файлов является клипом или песней, и сменить его расширение на .flv для видео и .mp3 для аудио. Такие дела.
Опыт подсказывает, что найти песню перебором файлов кэша сложно, но можно.

Ваш лисовод, от таких проблем избавившийся)
24.12.2009 в 03:31

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Таял В этой папке лежат файлы очень мелкого веса, в основном по несколько килобайт. Их даже при очень большой фантазии не спутать ни с аудио, ни с видео файлами.
24.12.2009 в 03:32

...и опять сначала
Кошка_Рыжая
А Вы количество хранимого кэша какое выставили? Нужно мегабайт 300 хотя бы. Ну и не очищать при выходе, само собой.
24.12.2009 в 03:34

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Таял Никогда ничего такого не выставляла и даже не представляю, как это делать. И никогда не очищала при выходе (по той же причине). Где можно проверить эти настройки?
24.12.2009 в 05:41

Homo virtualis группа [γ]
Понимаю, что совет будет лёгким издевательством, однако рискну.

Для фара есть плагин позволяющий просматривать кеш Оперы в удобном виде.

И это, лучше поставить 10.10, всё-ж поновее будет.
24.12.2009 в 06:09

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Для фара есть плагин

Для кого? :wow:

И это, лучше поставить 10.10, всё-ж поновее будет.

Какие сильно заметные отличия для обычного пользователя у этих версий?
Если честно, то я вообще уже подумываю вернуться к старой версии, в которой так легко можно было находить файлики...
24.12.2009 в 09:05

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Кошка_Рыжая основное отличие в предоставленных бесплатных сервисах, по мимо Opera Link, который позволяет хранить все ваши закладки в сети, откуда опера самостоятельно синхронизирует их где бы вы не законектились, в 10.10 появляется Opera Unite удобная штука если часто обмениваетесь контентом с друзьями, ну и естественно разного рода баги устранены, по крайней мере словарями не возникает сложностей.

Far -- файловый менеджер для олдскул боев и герлов который помнят что такое консоль и мс дос

Ваш кэш храниться C:\Documents and Settings\имя пользователя\Local Settings\Temp\opera10\opcache4
24.12.2009 в 14:23

Откройте в опере адрес opera:cache
24.12.2009 в 19:18

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Откройте в опере адрес opera:cache

Открывала. Это я сделала практически сразу. Идет синий список файлов, среди которых нет ни видео, ни аудио.

volgast Ваш кэш храниться C:\Documents and Settings\имя пользователя\Local Settings\Temp\opera10\opcache4

C:\Documents and Settings\имя пользователя\Local Settings\Temp\ - в этой папке нет папки opera10\ и вообще ничего, где было бы opcache4

Far -- файловый менеджер для олдскул боев и герлов который помнят что такое консоль и мс дос

Я не пользуюсь файловыми менеджерами, а потому мне вряд ли поможет плагин.
Спасибо за пояснение различий. Судя по тому, что я не особо все поняла, мне это явно не сильно важно. :shuffle2:
24.12.2009 в 19:30

...и опять сначала
Кошка_Рыжая
Оперы под рукой нет, но гугль подсказывает, что настройки кэша, о которых я говорил, должны быть где-то около
Preferences - History and cache.

открою бооольшой секрет - почти в каждой программке есть одна оооочень полезная функция, вызываемая клавишей F1
)

24.12.2009 в 19:37

...и опять сначала
Кстати, а Турбо не сжимает ли файлы в одной ей известные форматы?
24.12.2009 в 20:11

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Таял настройки кэша, о которых я говорил, должны быть где-то около
Preferences - History and cache.


У меня она русская. Но я нашла. Кэш в памяти - Автоматически, дисковый кэш был 20 Мб, сменила на 200.

почти в каждой программке есть одна оооочень полезная функция, вызываемая клавишей F1

К этой функции в 99% требуется еще и переводчик, так как текст чаще всего написан на инглише. :shuffle2: Переводить же технический текст с помощью промта - жесть. :)
24.12.2009 в 20:27

...и опять сначала
Кошка_Рыжая
Вот эта вот: http://download.chip.eu/ru/download_ru_3329889.html штуковина позиционируется как замена файрфоксовскому VideoDownloadHelper'у, который замечательно перехватывает аудио и видео.
Попробуйте, потом расскажете)
24.12.2009 в 21:39

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Таял Я когда-то пользовалась этим виджетом. Не понравился. Тогда он хватал видео с ограниченного списка сайтов. Перешла на использование videosaver.ru/ Но с недавнего времени этот сайт перестал скачивать с контакта. К тому же есть сайты, которые не хватаются никакими доунлоадерами. Там самым простым было именно посмотреть запись, а потом вытащить из кэша. Уже ругаю себя за то, что поставила относительно новую Оперу и пытаюсь найти в папках старую. У нее было много глюков, но я хотя бы могла найти нужные мне файлы на С.
06.02.2010 в 17:58

Я не старая перечница, я взбитая сливочница.
Кошка_Рыжая Начиная то ли с девятой, то ли с седьмой версии Оперы, просмотренное аудио и видео в кэшэ не сохраняется, насколько я знаю.
06.02.2010 в 18:47

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
[vestalka] У меня перед этим стояла 9 версия и все сохранялось. Да и вопрос-то даже не в этом, а в том, что я просто не могу найти место, где эти самые кэшевые файлы лежат.
06.02.2010 в 19:07

Я не старая перечница, я взбитая сливочница.
Кошка_Рыжая с тех пор, как у меня стоит десятка, у меня они нигде не лежат.
просмотренное аудио и видео в кэшэ не сохраняется
причём не только у меня, но и у всех моих знакомых, у кого стоит десятка.
06.02.2010 в 22:20

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Вот это - огромный минус у десятки и я все чаще и чаще задумываюсь на возврат к 9 версии Оперы. Хоть там и было больше глюков, но...
09.02.2010 в 18:12

Homo virtualis группа [γ]
А у меня всё сохраняется. Вот честно, даже не знаю, что я сделал или не сделал, но таких проблем не испытывал никогда.
09.02.2010 в 18:41

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Kildor
да у всех сохраняется и без проблем
09.02.2010 в 22:27

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Kildor А где сохраняется? C:\Documents and Settings\*имя пользователя*\Local Settings\Application Data\Opera\Opera\cache - тут?
04.04.2010 в 01:49

То же долго парился( В итоге открыл Справка/О программе, там написано про Кэш
C:\Documents and Settings\*имя пользователя*\Local Settings\Application Data\Opera\Opera 10 Beta\cache
Там будет куча папок в какой-то из них (у меня папка называется "g_0078") будет искомое видео среди других непонятных файлов. Наверное надо искать в первую очередь среди последних папок? Я сам так уже нашел видео! Всё работает!
Удачи!
04.04.2010 в 02:48

лень региться. Папка для кэша переназначается так:вводите в адресной строке вот эту ссылку
opera:config#UserPrefs|CacheDirectory4
она сразу открывает нужную строку-"CacheDirectory4" Я там ввёл путь для сохранения кэша, как в старой опере, то есть: C:\Program Files\Opera\profile\cache4\
Ниже ищете кнопку "Сохранить", потом перезапускаете оперу и на этом первый этам пройден. Остаётся второй-собссна поиск загружаемого файла.
У меня опера 10.50-та ещё хреновина, она для каждой страницы(вроде так) создаёт отдельную папку и в ней складывает кэш именно с этой страницы.
Поиск в целой куче папок-одной нужной, довольно тягомотное занятие. Вот, ищу пути решения данной проблемы.
Ищу с помощью тотал-коммандера. Открываю папку Cache4, жму Alt+Shift+Enter и смотрю у какой папки при загрузке файла меняется размер. Туда за ним и иду.
04.04.2010 в 02:49

лень региться. Папка для кэша переназначается так:вводите в адресной строке вот эту ссылку
opera:config#UserPrefs|CacheDirectory4
она сразу открывает нужную строку-"CacheDirectory4" Я там ввёл путь для сохранения кэша, как в старой опере, то есть: C:\Program Files\Opera\profile\cache4\
Ниже ищете кнопку "Сохранить", потом перезапускаете оперу и на этом первый этам пройден. Остаётся второй-собссна поиск загружаемого файла.
У меня опера 10.50-та ещё хреновина, она для каждой страницы(вроде так) создаёт отдельную папку и в ней складывает кэш именно с этой страницы.
Поиск в целой куче папок-одной нужной, довольно тягомотное занятие. Вот, ищу пути решения данной проблемы.
Ищу с помощью тотал-коммандера. Открываю папку Cache4, жму Alt+Shift+Enter и смотрю у какой папки при загрузке файла меняется размер. Туда за ним и иду.
04.04.2010 в 02:49

лень региться. Папка для кэша переназначается так:вводите в адресной строке вот эту ссылку
opera:config#UserPrefs|CacheDirectory4
она сразу открывает нужную строку-"CacheDirectory4" Я там ввёл путь для сохранения кэша, как в старой опере, то есть: C:\Program Files\Opera\profile\cache4\
Ниже ищете кнопку "Сохранить", потом перезапускаете оперу и на этом первый этам пройден. Остаётся второй-собссна поиск загружаемого файла.
У меня опера 10.50-та ещё хреновина, она для каждой страницы(вроде так) создаёт отдельную папку и в ней складывает кэш именно с этой страницы.
Поиск в целой куче папок-одной нужной, довольно тягомотное занятие. Вот, ищу пути решения данной проблемы.
Ищу с помощью тотал-коммандера. Открываю папку Cache4, жму Alt+Shift+Enter и смотрю у какой папки при загрузке файла меняется размер. Туда за ним и иду.
04.04.2010 в 02:50

лень региться. Папка для кэша переназначается так:вводите в адресной строке вот эту ссылку
opera:config#UserPrefs|CacheDirectory4
она сразу открывает нужную строку-"CacheDirectory4" Я там ввёл путь для сохранения кэша, как в старой опере, то есть: C:\Program Files\Opera\profile\cache4\
Ниже ищете кнопку "Сохранить", потом перезапускаете оперу и на этом первый этам пройден. Остаётся второй-собссна поиск загружаемого файла.
У меня опера 10.50-та ещё хреновина, она для каждой страницы(вроде так) создаёт отдельную папку и в ней складывает кэш именно с этой страницы.
Поиск в целой куче папок-одной нужной, довольно тягомотное занятие. Вот, ищу пути решения данной проблемы.
Ищу с помощью тотал-коммандера. Открываю папку Cache4, жму Alt+Shift+Enter и смотрю у какой папки при загрузке файла меняется размер. Туда за ним и иду.
04.04.2010 в 02:51

лень региться. Папка для кэша переназначается так:вводите в адресной строке вот эту ссылку
opera:config#UserPrefs|CacheDirectory4
она сразу открывает нужную строку-"CacheDirectory4" Я там ввёл путь для сохранения кэша, как в старой опере, то есть: C:\Program Files\Opera\profile\cache4\
Ниже ищете кнопку "Сохранить", потом перезапускаете оперу и на этом первый этам пройден. Остаётся второй-собссна поиск загружаемого файла.
У меня опера 10.50-та ещё хреновина, она для каждой страницы(вроде так) создаёт отдельную папку и в ней складывает кэш именно с этой страницы.
Поиск в целой куче папок-одной нужной, довольно тягомотное занятие. Вот, ищу пути решения данной проблемы.
Ищу с помощью тотал-коммандера. Открываю папку Cache4, жму Alt+Shift+Enter и смотрю у какой папки при загрузке файла меняется размер. Туда за ним и иду.
04.04.2010 в 02:52

Прошу простить великодушно. Камент не отправлялся, писал об ошибке, а потом...вот
15.04.2010 в 03:01

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Спасибо за совет. Думаю, он кому-нибудь также пригодится. :)
А я после переустановки системы просто поставила старую Оперу 9.27 и преспокойненько вытаскиваю нужные мне файлы из уже проверенной временем папки. :)
26.04.2010 в 03:36

Кошка_Рыжая

Здрасьте, Та-Что-Годится-В-Матери)))
обращаюсь лично к Вам, ибо уже задолбался искать ответ.
Я б сам с удовольствием поставил старую оперу, только одна проблема-боюсь потерять закладки.
Когда систему переустанавливал и ставил новую оперу, то со старой закладки толком вытянуть не вышло и в результате у меня всяка хрень, типа спортивных новостей и прочей дребедени появилась. теперь стоит новая, и в ней немного закладок пока, но все нужные. Только это и держит, чтоб не переустановить..
подскажете чего делать надо, а?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail